----




Главная | Мой профиль | Выход | Вход
Суббота, 19.08.2017, 04:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 19«129101112131819»
Форум » Рыболовный форум » Курилка » Есть такой вопрос...
Есть такой вопрос...
PromstroiДата: Пятница, 18.03.2011, 16:24 | Сообщение # 151
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
скинь плиз ссылку на эту объяву

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Наш канал на YOUTUBE - http://www.youtube.com/user/vyaznikifishingclan
У кого есть видео о своей рыбалке присылайте на почту artyem19@mail.ru. Обязательно выложу.
 
Sержик33Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:29 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ссылку как сделать ненаю а адрес вот
http://my.vyazniki.ru/forum30/thread786-new-post.html
Сообщение от ратникова.


 
cartmanДата: Пятница, 18.03.2011, 16:29 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Да на Бурковской каждый год проводят соревнования 19 марта,среди предприятий Вязниковского района.Т.е. если есть рыбаки в организациях то подают заявки и проводят,турнир на сколько я знаю закрытый(хотя мож ошибаюсь).Как правило это одни и те же организации (что то типа традиции).
Год назад друг хотел принять участие его не допустили.Ах да соревнования командные.


не могу быть гениальным всегда...не остается времени на бритьё...
 
PromstroiДата: Пятница, 18.03.2011, 16:31 | Сообщение # 154
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Написано что все могут учавствовать. Только я мармышку не люблю.

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Наш канал на YOUTUBE - http://www.youtube.com/user/vyaznikifishingclan
У кого есть видео о своей рыбалке присылайте на почту artyem19@mail.ru. Обязательно выложу.
 
cartmanДата: Пятница, 18.03.2011, 16:34 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Promstroi, симметрично только я вообще зимнюю рыбалку не люблю и на все зимние соревнования как то пофиг))

не могу быть гениальным всегда...не остается времени на бритьё...
 
PromstroiДата: Пятница, 18.03.2011, 16:36 | Сообщение # 156
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
я первый год на зимнюю езжу. попал разок на ГМ на хорошую погоду и клев и что то подсел на это дело )))))

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Наш канал на YOUTUBE - http://www.youtube.com/user/vyaznikifishingclan
У кого есть видео о своей рыбалке присылайте на почту artyem19@mail.ru. Обязательно выложу.
 
cartmanДата: Пятница, 18.03.2011, 16:38 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
меня так сказать не привлекает сидеть на льду в холод(я тепло люблю) и извиняюсь за выражение дро..ть в лунку.... wacko
то то летом наглядно и тепло))


не могу быть гениальным всегда...не остается времени на бритьё...
 
PromstroiДата: Пятница, 18.03.2011, 16:39 | Сообщение # 158
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Летом это конечно хорошо. благо еще чуть чуть осталось.

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Наш канал на YOUTUBE - http://www.youtube.com/user/vyaznikifishingclan
У кого есть видео о своей рыбалке присылайте на почту artyem19@mail.ru. Обязательно выложу.
 
NicoloGorecДата: Пятница, 18.03.2011, 16:51 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Cartman, а чёж Ты ганял с наму за ротанами? biggrin Ведь прикольно было biggrin Или Ты рассуждаешь " Я зиму не люблю, но уж извините, свои 10кг ротана возьму" biggrin

Вы страдаете рыболовным помешательством, это пожизненно - и это прекрасно!!!
 
cartmanДата: Пятница, 18.03.2011, 17:02 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
NicoloGorec, Это ж от безделья поехал)) было бы по дальше от дому на за какие коврижки бы не сунулся)))
Помню как в том,ой позатом уже году меня товарищи затащили на зимнюю рыбалку на Николу,там ничо не клевало потом потащали на Ершовник(или как он там называется) так вот я все на свете проклял в те моменты когда мы там втроем мотались по сугробам!!!
С тех самых пор я зарекся зимой на рыбалку ни ни.Даже на ГМ звали(но я был верен своим принципам).Хлопотно это все(а результат как правило не оправдывает надежд)
По этому товарисчи ВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ да со СПИННИНГОМ ЭЭЭЭЭХХХХХХХ крысота!!!!
Летом чо хорошо не наловил та хоть искупался и на природе побывал)))


не могу быть гениальным всегда...не остается времени на бритьё...
 
PromstroiДата: Пятница, 18.03.2011, 17:04 | Сообщение # 161
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ну это как попасть а то можно и зимой искупаться))))))

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Наш канал на YOUTUBE - http://www.youtube.com/user/vyaznikifishingclan
У кого есть видео о своей рыбалке присылайте на почту artyem19@mail.ru. Обязательно выложу.
 
cartmanДата: Пятница, 18.03.2011, 17:08 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 9
Статус: Offline
Забыл добавить,что я боюсь вступать на лед(будь он хоть километровый).
Для меня эт каждый раз испытание(особенно када хрустит под ногами или трескаться с характерным грохотом)
Ну нафиг купаться зимой на рыбалке,а вот в прорубь прямиком из баньки уууухххх люблю!!


не могу быть гениальным всегда...не остается времени на бритьё...

Сообщение отредактировал cartman - Пятница, 18.03.2011, 17:09
 
dimasДата: Пятница, 18.03.2011, 17:45 | Сообщение # 163
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 9
Репутация: 123
Статус: Offline
тоже только сейчас прочитал там новость, ссылку выложил на главную. а Ратникова пожурил что так поздно дает инфу.

Здесь ловят рыбу? Нет, здесь ловят кайф!!!
 
PromstroiДата: Понедельник, 21.03.2011, 01:19 | Сообщение # 164
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ну как там соревнования прошли?

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Наш канал на YOUTUBE - http://www.youtube.com/user/vyaznikifishingclan
У кого есть видео о своей рыбалке присылайте на почту artyem19@mail.ru. Обязательно выложу.
 
dimasДата: Суббота, 26.03.2011, 19:59 | Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 9
Репутация: 123
Статус: Offline
NicoloGorec, ты Salmo катуху прикупил? как она тебе, а то вот тоже в раздумьях чего брать...

Здесь ловят рыбу? Нет, здесь ловят кайф!!!
 
Форум » Рыболовный форум » Курилка » Есть такой вопрос...
Страница 11 из 19«129101112131819»
Поиск:


Сайт собственность HonestMTX™ © 2017 HonestMTX | Сделать бесплатный сайт с uCoz