----




Главная | Мой профиль | Выход | Вход
Вторник, 19.03.2024, 08:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Рыболовный форум » Спиннинг » Техника ловли на спиннинг (Помощь новичкам!)
Техника ловли на спиннинг
АлексейДата: Понедельник, 24.05.2010, 18:04 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Прошу бывалых рыбаков поделиться опытом ловли рыбы на спиннинг. До этого ловил исключительно на поплавковые удочки. Собственно, что мне интересно и что моглобы помочь начинающим рыбакам
- сама техника, тоесть как, куда (имеется ввиду по течению, против течения или же иначе), подсечка, вытаскинвание рыбы из воды, как все это делается?
- какие места более подходят для ловли на спиннинг, понятно дело, что ямы, ямы с корягами, но как их найти? Было суперски с фото, для набивки глаза так сказать =)
Может быть что-то забыл, не стесняемся пишем! wink
 
dimasДата: Вторник, 25.05.2010, 10:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1270
Награды: 9
Репутация: 123
Статус: Offline
Для начала, загляни на главной странице в раздел статей. Там найдешь может что интересное из теории. Про практику, писать долго и нудно. Тебе проще напроситься к кому-нибудь в попутчики. На практике быстрее освоишь.
Позволю себе один совет: начни ловить на озере, река требует побольше опыта. Сейчас щуку в озере можно найти не только на ямах, но и на неглубоких местах, куда она выходит покормиться по утрам, а некрупные особи вообще в жару держатся вблизи прибрежной растительности. Их так и называют - травянки. Почитай литературу про рыб, будешь знать повадки - поймешь где искать. Подсечка, как правило и не нужна бывает, если щука активна. Вываживать не торопись, но и слабины не давай, при свечке опускай кончик спиннинга к воде. Желательно иметь подсачек, т.к. берега не всегда удобны для вываживания.